г. Москва, Рязанский проспект, дом 2, строение 49
Пн-Пт: 8:30-18:30
Cб-Вс: Выходной
Поиск
Вакуумное и компрессорное оборудование

Проект развития производства мужской деловой одежды

Проведенное исследование показало недостаточный выбор в ассортименте мужских деловых костюмов на региональных рынках. Исследование показало, что основной объем рынка принадлежит отечественным производителям (80%), однако потребитель отечественного производителя выбирает не вполне осознанно: большинство фабрик продают свою продукцию под иностранными брендами (или воспринимающимися, как иностранные).
Сфера
Легкая промышленность
Дата
18.06.2020
Автор
Иванов Константин Владимирович
Сайт
www.site.ru
Заказать проект
Задать вопрос
Задача
Целью проекта является техническое перевооружение производственного комплекса и увеличение объема выпуска предприятия до 2300 тыс. кв. м. в год, что позволит ему занять новые сегменты рынка: мужской деловой одежды.
33629c083fd84fdd7e548295b1cee9da.jpg
5ccbb0035ed64b4a9a500688ee491d37.jpg
project-solution