г. Москва, Рязанский проспект, дом 2, строение 49
Пн-Пт: 8:30-18:30
Cб-Вс: Выходной
Поиск
Вакуумное и компрессорное оборудование

Маркетинговое исследование рынка перспективных строительных материалов

Цель исследования: определение перспектив и целесообразности выхода компании на рынок строительных материалов (новые и инновационные строительные материалы, современные строительные материалы).

Сфера
Строительные материалы
Дата
18.06.2020
Автор
Иванов Константин Владимирович
Сайт
www.site.ru
Заказать проект
Задать вопрос
Задача

Определить характеристики основных продуктовых групп (бетоны (цемент), декоративные (лакокрасочные) материалы, изоляционные материалы, прочие виды строительных материалов); проанализировать основных российских производителей, представленных на рынке России; проанализировать импортные поставки указанных групп строительных материалов в Россию; определить структуру сбыта на рынке (собственные продажи производителем, дилерство, дистрибьюция); выявить особенности ценовой политики компаний; определить перспективы развития рынка (в том числе предварительный расчет затрат на организацию производства и предварительный расчет предполагаемых доходов); предоставить характеристику потенциальных потребителей; определить объемы сегментов строительных материалов.

399d13d1df0823c8af6d78c625539439.jpg
c78c8f17f717423a389572b2adf20b8a.jpg
project-solution
В рамках исследования были рассмотрены три группы строительных материалов: бетон, ЛКМ и теплоизоляционные материалы. По каждой группе найдены инновационные разработки, предполагающие изготовление строительных материалов по иным технологиям, либо с применением нетрадиционного сырья.