г. Москва, Рязанский проспект, дом 2, строение 49
Пн-Пт: 8:30-18:30
Cб-Вс: Выходной
Поиск
Вакуумное и компрессорное оборудование

Замена подшипников, рабочих колес в вихревой воздуходувке

4 дек 2023

Для чего нужны подшипники, рабочие колеса в вихревой воздуходувке?
Процесс замены подшипников, рабочих колес в вихревой воздуходувке.

Замена подшипников, рабочих колес в вихревой воздуходувке

Вихревая воздуходувка – механизм, предназначенный для перемещения больших объемов воздуха в условиях вакуума или при минимальном давлении. Независимо от конструкции устройства, единственной заменяемой запчастью является подшипник.

Для чего нужны подшипники, рабочие колеса в вихревой воздуходувке?

Конструкция подшипников позволяет выдерживать максимальные нагрузки даже в экстремальных условиях. Кроме того, они могут быть установлены в боковых канальных воздуходувках, при эксплуатации которых характерны вибрация, высокоскоростное вращение.
 

Подшипники необходимы для решения таких задач, как:
• Снижение трения.
• Уменьшение износа механизмов.
• Плавные вращательные движения.
Это положительно влияет на эффективность воздуходувки, ее производительность.

Какую роль играет замена подшипников, рабочих колес в вихревой воздуходувке

Своевременная замен подшипников – отличная возможность избежать поломки воздуходувки и дорогостоящего ремонта оборудования.

Для того чтобы продлить срок службы подшипников, необходимо:

• Регулярно проводить чистку.

• Смазывать детали, снижая трение.

• Контролировать температуру.

• Проверять состояние креплений.

• Обеспечить защиту от пыли и уплотнений.

Кроме того, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание оборудования.

225.jpg

Процесс замены подшипников, рабочих колес в вихревой воздуходувке

Замена подшипников проводится в несколько этапов:

1. Демонтаж рукава воздуходувки для получения доступа к рабочему колесу.
2. Подогрев места, где расположено колесо, при помощи газовой горелки, после чего деталь снимается вручную.
3. Снятие фланца, который фиксирует двигатель.
4. Демонтаж подшипников.
Как только неисправные детали будут демонтированы, можно приступать к установке новых подшипников.
Для демонтажа, как правило, используется специализированный реверсивный съемник. Необходимо установить его так, чтобы винты упирались в вал двигателя, а лапы были зафиксированы на наружном кольце диаметра. Путем закручивания подшипник будет снят.